С 1 января до 29 февраля 2020 г. медицинским учреждениям, аптекам, дистрибуторам и производителям лекарственных средств необходимо зарегистрироваться в государственной системе мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП).
До 15 февраля 2020 года медучреждения и аптеки, которые отпускают лекарства по льготе, должны подать заявку на получение регистратора выбытия. Это касается тех, кто еще этого не сделал.
До 1 мая 2020 года производителям и импортерам лекарств необходимо подать заявку на получение регистратора эмиссии.
С 1 июля 2020 года будет запрещено производить, поставлять и продавать немаркированные лекарства. Однако продажа не промаркированных лекарственных препаратов разрешается до окончания срока их годности, если только они поступили в оборот до 1 июля 2020 года.
Какие операции необходимо фиксировать в ГИС «Маркировка»:
Как подготовиться к маркировке
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Регистратор выбытия – устройство, предназначенное для отправки в национальную систему маркировки и прослеживания товаров информации о выводе лекарственных препаратов из оборота при отпуске лекарств по льготным рецептам со 100% льготой (без оплаты получателем) и при отпуске ЛП в медицинских организациях для оказания медицинской помощи. Чтобы получить регистратор выбытия, скачайте на сайте “Честного ЗНАКа” инструкцию для заказа и закажите его.
ООО «Альфарм»
АО «Ретиноиды»
АО «Вертекс»
ГПКК «Губернские аптеки»
ОАО «Амурфармация»
ООО «Алкалоид»
ООО «Диафарм»
Дистрибьюторская компания
Атриум Инновейшенс Рус
000 «ЯДРАН»
Фармацевтическая компания Натива
СИА Групп
Аптечная сеть 36,6
Фармацевтическая компания ООО «Дусти»
МКНТ
Актавис
Эбеве Фарма РУ
В ходе мероприятия вы узнаете об организации учета научных трудов сотрудников научно-исследовательского института или учебного заведения посредством решения «БИТ.Наука», формировании рейтинга научных сотрудников и подразделений и решении организационных вопросов, связанных с выстраиванием единой учетной системы.
Мероприятие будет интересно руководителям научных отделов, проректорам по науке и ученым секретарям.
В четверг, 11 августа в 11.00 (мск), приглашаем Вас посетить бесплатный вебинар на тему: "Интеграция 1С с маркетплейсами: как автоматизировать работу по схеме FBS".
Работа с маркетплейсами по FBS требует от продавца большей компетентности и эффективности управления, по сравнению с FBO, где большую часть процессов выполняет торговая площадка. Средним, крупным и растущим компаниям необходимо автоматизировать работу для того, чтобы исключить вероятность ошибок и настроить четко отлаженный процесс продаж.
Автоматизация позволяет:
На вебинаре мы покажем, как работает решение БИТ.Управление маркетплейсами и чем оно будет полезно для продавцов, работающих по FBS.
Для кого вебинар?
Оптимальное сочетание теоретической и практической составляющей изучения функционала программного продукта БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО/Снабжение и склад. 2 курса дополняют друг друга и дают максимальную эффективность для начала работы в системе.
В состав входят видео инструкции, задания для приобретения практических навыков по обеспечению своевременная поставки МПЗ на объект за счет планирование закупок, сокращению расходов на материалы и организации слаженной работы нескольких подразделений.
Слушателям открывается доступ к учебной базе и методическим материалам бессрочно.