Выберите регион:
Ваш город:
Волгоград
Оставьте отзыв о нашей работе
19 Ноября

«ЛЦ Энерготехмаш» рассчитывает зарплату за несколько минут благодаря «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8»!

Специалисты Волгоградского филиала компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) оптимизировали расчет заработной платы и автоматизировали ведение оперативного учета в волжской фирме «ЛЦ Энерготехмаш» при помощи программных продуктов 1С.

Оперативный и кадровый учет в «Логистическом центре Энерготехмаш» не был автоматизирован, поэтому длительные расчеты заработной платы требовали значительных временных и трудозатрат, а управление складскими операциями велось вручную, что могло вызывать ошибки. Для обеспечения прозрачности учета и повышения производительности труда сотрудников компании, руководство центра обратилось в Волгоградский филиал «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Специалисты крупнейшей сети 1С:Франчайзи подобрали оптимальные решения для удовлетворения потребностей предприятия, - программы «1С:Торговля и Склад 7.7» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Программы позволили использовать следующие возможности:

  • ведение партионного учета товарного запаса;
  • первоначально заполнять документы с учетом уже введенных данных;
  • контролировать взаимоотношения с поставщиками  и покупателями;
  • рассчитывать заработную плату;
  • хранить всю информацию о сотрудниках;
  • управлять кадровой политикой и планировать потребности в кадрах.

Внедрение программ позволило ускорить ввод первичных документов, повысить прозрачность учета и сделать работу менеджеров более эффективной.

Компания БИТ всегда готова предложить оптимальное решение для вашего бизнеса!

 


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Волгограде

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!